Viber +7-905-413-18-06  Whatsapp +7-905-413-18-06  Instagram @brusni4kiny  

Безопасность

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления №55 от 19.01.1998 (в ред. от 27.01.2009) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...» настоящим документом компания 26-26.RUгарантирует отсутствие в продаваемых товарах дефектов производственного характера и дефектов составляющих его компонентов , уведомляет Покупателей о правилах возврата и замены товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

1. Изготовитель или его партнёры ни при каких условиях не несут ответственности за какой–либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности и другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если товар его не устроил при соблюдении следующих условий:

  -  с момента получения товара Покупателем не прошло 14 дней (подтверждается датой получения в накладной транспортной компании, курьерской службы, квитанции);

  - сохранены товарный вид оборудования и упаковки, потребительские свойства товара, комплектность;

  - имеются документы, подтверждающие покупку этого товара в Интернет-магазине 26-26.RU(гарантийный талон, накладная и пр.).

2.  Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя после согласования данной процедуры с менеджером службы поддержки 26-26.ru

3. Если невозможно установить дату получения товара Покупателем, срок, в течении которого возможен возврат, исчисляется с даты отгрузки товара компанией

26-26.RU Покупателю.

4.Возврат средств осуществляется в течении 10 рабочих дней тем же способом и на те же реквизиты, с которых поступила оплата за товар. При этом стоимость первоначальной доставки товара, банковские сборы, комиссии платежных систем и прочие понесенные расходы Покупателю не возвращаются.

Возврат товара ненадлежащего качества

1.Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

2.  Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

3.  Внешний вид и комплектация должны быть проверены Покупателем незамедлительно при получении товара. В случае получения товара ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом) Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный или возврата уплаченной за товар суммы.

4. Если очевидно, что товар приобрел свойства товара ненадлежащего качества в процессе доставки, Покупатель обязан составить акт по форме перевозчика, доставлявшего данный товар.